Медслужба отеляПо результатам данных, полученных учеными из Германии, наиболее часто появляются такие заболевания, как: - отравления и болезни желудка и пищеварительной системы – 44%; - аллергии – 31%; - инфекционные заболевания – 12%; - недомогания, связанные со сменой часовых поясов – 5%; - несчастные случаи и укусы насекомых – 4%; - заболевания сердца и вегетососудистые заболевания; - общее недомогание – 3%; На долю остальных заболеваний остаются еще 7%. Каждому постояльцу гостиницы необходимо иметь медицинскую страховку, по которой, в случае необходимости, ему будет оказана первая медицинская помощь в клиниках. Требования о наличии страховки обусловлены с различиями в системах медицинского страхования в странах, откуда прибыли гости, а также с различиями условий, содержащихся в самих медицинских страховках. В задачи медиков гостиницы входит лишь оказание постояльцам первой экстренной медицинской помощи. Начальник службы медиков отеля обязан принимать участие в совещаниях менеджмента, а затем доносить полученные указания до всех заинтересованных лиц, обязанностями которых является обеспечение в отеле благоприятной обстановки с точки зрения медицины. Большое количество задач, возложенных на отельных медиков, и их выполнение в полном объеме становится возможным только лишь при условии распределения части работы медиков между служащими других служб отеля. Эпидемиологическая обстановка в отеле порой может выходить из-под контроля по причине большого скопления народа в нем, и его постоянной миграции. Следовательно, профилактические работы должны стать первоочередной задачей для медиков гостиницы, и, кроме того, в случае появления очагов инфекционных и респираторных заболеваний, медицинская служба обязана направлять все свои усилия на ликвидацию таких очагов и предупреждение их дальнейшего появления. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |