Медслужба отеля


В соответствии с поставленными целями в задачу медиков отеля входит:
В условиях пребывания и работы в месте большого скопления людей задачей отельных медиков является профилактика респираторных и других заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем;
Постоянный мониторинг персонала отеля на предмет их самочувствия с тем, чтобы предупредить случаи заболеваний среди постояльцев и остального персонала гостиницы;
При возникновении необходимости в задачу медицинского персонала отеля входят мероприятия, направленные на оказание экстренной квалифицированной помощи нуждающимся;
Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил;
Обучающие и агитационные мероприятия с целью обучить персонал отеля в случаях необходимости оказывать всем нуждающимся первую неотложную медицинскую помощь, а также актуализировать их знания по теме санитарно-гигиенических правил и норм.
Порядок работы отельной медицинской службы строго регламентируется указаниями и правилами государственных санитарных органов и зависит от положения дел в отеле, связанных с состоянием здоровья его гостей и служащих, а также от положения дел в области эпидемиологии в целом по стране.
В основе работы медицинской отельной службы лежат координационные планы с детальным изложением порядка проведения необходимых мероприятий.
Перечень необходимых действий формируется, исходя из большого количества разнообразных обстоятельств, однако решающим из них является выявление часто появляющихся заболеваний и их причин, а также пути их ликвидации.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены