Медслужба отеля

В ходе длительных отлучек из дома – по служебным делам или с целью туризма, люди подвергают себя риску заболеть в силу ряда причин и обстоятельств. К таким обстоятельствам можно смену климата, режима питания и сами нетипичные для организма продукты питания, воды, а также травмы. Кроме того, неполадки со здоровьем могут возникнуть и эмоциональным перенапряжением, а также физическими перегрузками. Постояльцы гостиниц могут представлять собой угрозу разносчиков разнообразных вирусов. Поэтому у менеджмента отеля и его обслуживающего персонала нередко могут возникать разнообразные проблемы, связанные со здоровьем.
медслужба

Именно такие проблемные моменты и обусловили необходимость учреждения в отелях специальных служб по оказанию медицинской помощи, в обязанности которых входит мониторинг над состоянием здоровья персонала гостиницы, проведение предупреждающих мероприятий, направленных на предупреждение болезней и оказание профессиональной скорой помощи гостям отеля.
Целями работы медиков гостиницы являются:
Предупредить случаи заболеваний, вызванных с фактом нахождения в отеле, как гостей отеля, так и его обслуживающего персонала;
Обеспечить все необходимые условия для возможности получения скорой медицинской помощи в случае необходимости всеми, нуждающимися в такой помощи;
Осуществлять контроль над содержанием номерного фонда, а также подсобных и других вспомогательных помещений отеля в состоянии, удовлетворяющем требованиям санитарно-гигиенических правил.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены