Руководитель службы приема и обслуживания


Обязанности:

- Знать и соблюдать порядок и нормы работы в СПиО.

- Проверять своевременную явку сотрудников отдела приема и размещения на рабочие места. Немедленно сообщать Управляющему о неявке на работу сотрудника отдела. Контролировать перерывы на завтрак, обед, ужин сотрудников отдела, всегда обращать внимание на необходимое количество сотрудников для обслуживания гостей.

- Следить, чтобы все сотрудники в изменении находились на своих местах и выполняли свои обязанности в соответствии с их должностной инструкции. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях трудовой дисциплины сотрудников отдела.

- Периодически проводить профессиональное обучение персонала; обучать новых принятых на работу сотрудников отдела

- Поздравить каждого гостя дружелюбно и вежливо, по возможности выполняя все его пожелания; называть гостя по имени можно чаще; обращать внимание на малейшие детали в просьбах гостей; передавать просьбы гостей в нужные отделы.

- Отвечать на телефонные звонки вежливо и доброжелательно, назвав свое имя и отдел.

- Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

1  2  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены