Руководитель службы приема и обслуживания


- Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно при разговоре с гостями; поддерживать свой профессиональный уровень.

- При необходимости посещать занятия по обучению персонала; выполнять другие функции по заданию Руководителя.

- Регулярно проверять список гостей, прибывающих и отъезжающих, следить за внутришньоготельним статусом.

- Регулярно проверять состояние номеров, информировать хозяйственный отдел о перенесенных даты отъезда. Работать в тесном контакте с другими отделами.

При необходимости всегда быть готовым заменить сотрудников отдела приема и размещения.

- Постоянно выполнять стандарты согласно требованиям гостиницы отношении гостей и коллег

- В соответствии с планом обучения участвовать в программе повышения квалификации. Действовать профессионально в любое время.

1  2  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены