Руководитель службы приема и обслуживания- Следить за своим внешним видом и манерами поведения, особенно при разговоре с гостями; поддерживать свой профессиональный уровень. - При необходимости посещать занятия по обучению персонала; выполнять другие функции по заданию Руководителя. - Регулярно проверять список гостей, прибывающих и отъезжающих, следить за внутришньоготельним статусом. - Регулярно проверять состояние номеров, информировать хозяйственный отдел о перенесенных даты отъезда. Работать в тесном контакте с другими отделами. При необходимости всегда быть готовым заменить сотрудников отдела приема и размещения. - Постоянно выполнять стандарты согласно требованиям гостиницы отношении гостей и коллег - В соответствии с планом обучения участвовать в программе повышения квалификации. Действовать профессионально в любое время. 1 2 |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |