Первые впечатления клиента от гостиничного комплекса формирует служба приема и размещения


Для резервирования используется несколько каналов:
1. Телефон в отеле (факс, телекс, письмо, телеграмма);
2. Корпоративный телефон (до 800 номеров);
3. Транспортное агентство;
4. Централизованные системы бронирования;
5. Организаторы конференций и совещаний;
6. Организаторы туров;
7. Рекомендация другого отеля той же компании;
8. Телефон в центре размещения у аэропорта;
9. Личное обращение к гостинице.
Подтвержденное резервирование - бронирование, подтвержденное специальным уведомлением, которое гостиница высылает клиенту или туристическому предприятию. Как правило, в уведомлении указывается номер подтверждения, дата предполагаемого прибытия и выезда гостя, тип заказанного номера, количество гостей, количество необходимых мест, другие специально оговоренные требования. Гость может использовать такое подтверждение для проверки деталей бронирования по прибытии в отель.
Гарантированное резервирование ~ это бронирование со специальным подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение заказанного им номера. Оно необходимо, если существует вероятность, что гость может приехать с опозданием. Отель записывает номер кредитной карты гостя, что гарантирует оплату за номер, даже если гость отсутствует.

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены