Первые впечатления клиента от гостиничного комплекса формирует служба приема и размещенияДля резервирования используется несколько каналов: 1. Телефон в отеле (факс, телекс, письмо, телеграмма); 2. Корпоративный телефон (до 800 номеров); 3. Транспортное агентство; 4. Централизованные системы бронирования; 5. Организаторы конференций и совещаний; 6. Организаторы туров; 7. Рекомендация другого отеля той же компании; 8. Телефон в центре размещения у аэропорта; 9. Личное обращение к гостинице. Подтвержденное резервирование - бронирование, подтвержденное специальным уведомлением, которое гостиница высылает клиенту или туристическому предприятию. Как правило, в уведомлении указывается номер подтверждения, дата предполагаемого прибытия и выезда гостя, тип заказанного номера, количество гостей, количество необходимых мест, другие специально оговоренные требования. Гость может использовать такое подтверждение для проверки деталей бронирования по прибытии в отель. Гарантированное резервирование ~ это бронирование со специальным подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение заказанного им номера. Оно необходимо, если существует вероятность, что гость может приехать с опозданием. Отель записывает номер кредитной карты гостя, что гарантирует оплату за номер, даже если гость отсутствует. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |