Перспективы развития гостиничного бизнеса и ресторанного дела


Средняя наполняемость некрупных отелей составляет 95-100 процента, а рентабельность бизнеса 30-40 процента. Стабильный спрос на услуги подобного типа, незначительная конкуренция в нише, и относительно мелкие затраты на строительство подобного отеля позволяет утверждать, что мелкие гостиницы 3 * и 4 * на 30-50 номеров и стоимости проживания 100-110 $ в сутки являются очень перспективными для инвестора в Украине. Привлекательными сегментами для инвестирования эксперты к тому же называют "придорожные" гостиницы (кемпинги, мотели), отели-санатории в рекреационных зонах Закарпатья и Крыма.

В то же время ресторанное хозяйство к тому же занимает существенное место в реализации социально-экономических задач. Его основным назначением является обеспечение населения кулинарной продукцией и организация высокого уровня обслуживания согласно с его потребностями.

С началом экономических преобразований прибыльность заведений ресторанного хозяйства стало основной целью деятельности компаний, достичь которой, работая на ограниченном сегменте потребительского рынка, обусловленный низким уровнем жизни украинский. Влияние внешних факторов привел к тому, что более 1/2 компаний ресторанного хозяйства в Украине убыточны. Украинских рестораторам приходится учитывать национальные тонкости - низкую покупательную способность большей части населения, отсутствие налаженной системы поставок, дефицит высококвалифицированного персонала.

Одной из острейших проблем рынка является сложность поставки продуктов и спиртных напитков. Рестораторы утверждают, что поставщики, которые предлагают качественную продукцию необоснованно завышают цены, в то время как ресторатор, невзирая на конкуренцию, не может увеличить цену на блюда, а потому уменьшается прибыльность [9].

Для повышения конкурентоспособности гостиницы и рестораны обязаны всегда вводить инновации, чтоб оставаться ведущими в собственном сегменте и быть на 2 шага впереди конкурентов. Тоже требуется поощрять co-opetion (cooperation + competition: сотрудничество + конкуренция), ведь гостиничный бизнес должен конкурировать не только лишь внутри отрасли, но еще и с фирмами гостиничного сервиса, фирмами, которые предлагают услуги аренды жилища, общежитиями, частным сектором, однако при этом он должен тесно сотрудничать с ними. В большей части сотрудничество ведется с туристическими фирмами, которые бронируют места для своих клиентов. В подобных вопросах они обязаны действовать за одно как представители гостиничного бизнеса, одновременно поддерживая конкуренцию внутри отрасли. Одной из наибольших проблем гостиничного и в определенной степени ресторанного бизнеса является отсутствие рекламы. Итак, требуется ввести агрессивную рекламу на туристических сайтах, в турагентствах, в определенной степени снизит внешнюю конкуренцию. Для рекламы выгодна помощь разных фестивалей, конкурсов. Агрессивное рекламирование гостиничной отрасли рекомендуется производить в рамках сотрудничества в области, что позволит значительно снизить фиксированные затраты, разбросав их по всем участникам. Было бы неплохо получить государственную поддержку гостиничного бизнеса, к примеру на границе выдавать иностранцам проспекты со всеми гостиницами Украины, наладить сотрудничество с Госкомтуризма т.д. [8].

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены