Отели при казино



Перечень подобных «причин» бесконечен. Внешняя очевидность такого заблуждения привела к сокращению до минимума всех контактов клиентов со служащими. Увлеченность технологическими новшествами привела к убеждению, что все контакты между клиентами и обслуживающим персоналом следовало бы свести к минимуму, поскольку это раз и навсегда решило бы и проблему вежливости и гостеприимства. Так началась эра самообслуживания, вызвана к жизни тенденцией замены служащих машинами. Благодаря новым технологиям появилась возможность быстро накормить тысячи людей, в считанные минуты получить статистические данные о цене продуктов и уровне загрузки, в кратчайший срок сделать бронирование в любой гостинице мира и т.д.. Однако клиенты не приняли эту тенденцию, и в настоящее время существует много доказательств того, что индустрия гостеприимства пересматривает свои позиции по этому вопросу. Гостеприимство не только не умерла, но, наоборот, становится символом [106].
Трудно дать полное и точное определение гостеприимного поведения. Гостеприимство трудно измерить или включить в учебные программы. Это качество обслуживания, а не уровень подготовки или опыт, которому учатся. Однако надлежащее обучение дает служащему навыки, необходимые для создания условий, при которых может проявиться гостеприимство. Например, осведомленность работников во всех вопросах, касающихся самого предприятия, его ближайшего окружения даже без явных проявлений гостеприимства создают у гостя ощущение домашней обстановки.
1  2  3  4  5  6  7  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены