Отели при казиноЛазерная тех технологией позволяет трансформировать видимое изображение в Вирту ально реальность Продуктом предприятий индустрии гостеприимства является комплекса физических, социальных и эмоциональных компонентов. Гостиничная послуп значительно шире, чем просто проживание. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту и ощущение компетентности заботы со стороны обслуживающего персонала. Современный отель должен быть святилищем покоя, домом вдали от дома. Каждый сегмент индустрии гостеприимства предоставляет продукт, который воспринимается в комплексе с различными элементами. Гостеприимство - это забота, проявленная по отношению к гостю, и способность по слышно потребности клиентов - неуловимые, но столь очевидные черты в поведении служащих, это именно тот элемент, что сделать: воспоминания клиентов приятнее, а впечатления запоминать дут дольше. Человек, переступила порог гостиницы, без ощущения, что о нем заботятся, скорее является потребителем, чем гостем, просителем, чем постоянным покупателем, неодушевленным предметом том, чем человеком. Опросы общественного мнения, проводившиеся в конце 60 -: лет, указывали на распространение среди руководителей, обслуживания рующего персонала и клиентов мысли о том, что хорошо обслуживания ния - это элемент прошлого и снижение задоволеноси клиентов предоставляемым обслуживанием - это лишь плата за дос тупнисть и экономическую эффективность. Гостеприимство в отношениях с клиентами было забыто многими и стала одним из потерянных искусств. Объяснение этому ищут в поведении служащих, игнорировании потребностей клиентов и / или чрезмерной заинтересованности руководства в получении прибыли. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |