Малый гостиничный бизнес. Как открыть мини-отель.


Помимо этого, можно заключить соглашения с находящимся поблизости спортзалом или сауной, с фирмой по прокату автомобилей, бюро экскурсий, и предложить гостям скидки на данные виды услуг.

Формирование базы постоянных посетителей займёт несколько лет. Начинающему мини-отелю не помешает заключить договоры с туристическими фирмами на оказание гостиничных услуг – это позволит избежать простоя.

В качестве рекламы подойдут публикации в печатных изданиях и специальные сайты в Интернете. По некоторым данным, хорошую отдачу даёт реклама гостиницы по радио и наружная реклама. Если в вашем городе или регионе есть ассоциация малых гостиниц, в неё обязательно следует вступить.

При установке тарифов на услуги, рекомендуется предварительно изучить местный рынок и расценки соседствующих контор.

Средние затраты на запуск маленькой гостиницы квартирного типа на десять номеров составляют на сегодняшний день порядка 1 200 000 долларов (данные актуальны по г. Санкт-Петербургу). В других городах сумма варьируется с учётом местных условий. Вышеуказанные инвестиции при стабильной работе отеля окупаются в течение 6-8 лет.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены