Малый гостиничный бизнес. Как открыть мини-отель.


В данной статье изложен наглядный пример инвестирования в мини-отель (г. Санкт-Петербург).

Первая и основная задача гостиничного бизнеса, как малого, так и крупного — подбор помещения.
В случае с малыми масштабами для этой цели очень хорошо подходят коммунальные квартиры, расположенные выше второго этажа в так называемых «фасадных» домах в тех районах города, где наиболее развита инфраструктура. Если поблизости будут находиться магазины, кафе или рестораны – это создаст дополнительное преимущество. Рекомендуемая общая площадь (всех помещений, включая номера, кухни, административные помещения и коридоры) должна быть не меньше 300 кв.м.
Большой минус заключается в том, что такие квартиры не просто отыскать, а с их расселением сопряжена большая волокита.
На сегодняшний день стоимость покупки-расселения составляет от 2500 до 7000 долларов за кв.м., в среднем по городу такая процедура обойдётся в 800 тысяч долларов.

Второй этап в формировании гостиничного бизнеса – перепланировка и реконструкция, требующая внушительных затрат – около половины от общей суммы покупки. Другой препоной служит тот факт, что процедура получения разрешительных документов, подготовка, согласование и утверждение проекта перепланировки потребуется больше года. По окончанию перепланировки многочисленные чиновники будут проверять результаты на соответствие нормам. Когда этот этап завершится (с удачным исходом, разумеется), придёт черёд заключать договоры с пожарной службой, водоканалом и энергетиками.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены