Внешняя и внутренняя среда в туризме

Среда в туристической сфере - это совокупность объективных условий, в которых осуществляют свою деятельность туристические предприятия, осуществляют политику регионы и страны. Различают внутреннюю и внешнюю среду.
Внешняя среда в туризме - это комплекс факторов, непосредственно влияющих на производственную и финансово-хозяйственной деятельности предприятия, региона, страны в целом.
В теории менеджмента фирмы рассматриваются системы двух типов: закрытого и открытого.
На начальном этапе организации фирмы она почти не зависит от окружающей среды, а именно от участия государства в его регулировании и развитии. Эта система будет закрытой.
С развитием фирмы, ростом конкурентной борьбы, превышением объемов услуг и товаров над спросом, включением государства в развитии фирмы, происходит раскрытие закрытой системы, организуется открытая система.
Все факторы внешней среды условно делятся на факторы
прямого и косвенного воздействия.
Внешняя среда в туризме

Факторы внешней среды между собой взаимосвязаны. Например, изменение законодательной системы может влиять на уровень конкуренции, ухудшение политической ситуации может лишить предприятие источники дешевого сырья и рабочей силы.
Степень одновременного воздействия тех или иных факторов внешней среды на производство называют сложностью внешней среды. Внешняя среды постепенно меняется. Существенные изменения во времени происходят, например, с таким фактором, как научно-технический прогресс.

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены