Уборочные работы в гостинице

Одним из самых ответственных мероприятий в сфере клининговых работ является обеспечение необходимого уровня чистоты в гостиницах. Так получается не потому, что для уборки гостиниц существуют какие-то особенные жесткие стандарты чистоты, а потому, что доход гостиниц напрямую зависит от поддержания чистоты и ухоженного внешнего вида интерьеров в помещениях. Современные гостиницы представляют собой комплекс помещений, к которым предъявляются различные гигиенические и режимные требования.
 Уборочные работы

Уборку таких помещений можно разделить на два подвида: уборка помещений общего пользования (коридоры, холлы, лифты, бары, рестораны, места для развлечений и отдыха, парикмахерские, массажные и косметические салоны и т.д.) и уборка помещений индивидуального пользования (номеров). Не стоит забывать и о прилегающих территориях и наружных частях здания. Для того чтобы справиться с таким объёмом работ необходимо привлечь сразу нескольких уборочных служб, специализирующихся на различных видах уборки. Качество уборки помещений гостиницы напрямую от профессионализма этих служб и от уровня организации взаимодействия между ними. Осложняется процесс организации уборки гостиницы тем, что в отличие от офисных помещений, жизнь в отеле не останавливается по достижении определенного часа, когда все посетители и сотрудники покидают помещение, а уборочные службы могут спокойно приступить к работе. В помещениях гостиниц уборка производится практически двадцать четыре часа в сутки. Номера, обычно, убираются в первую половину дня или утром, а помещения общего пользования убирают ранним утром или ночью.
Роль контролёров качества уборки в гостинцах выполняют сами постояльцы. От чистоты помещений и всего, что их окружает в номере, зависит, захотят ли они еще когда-нибудь остановиться в этом же отеле. Проживание в гостинице – достаточно дорогое удовольствие, и для многих людей может стать причиной стрессового состояния. Постоялец, выплачивая немалую сумму за номер, рассчитывает на комфортный уютный номер, чего невозможно достичь без такого элемента гостиничного сервиса как профессиональная уборка. Некачественная и несвоевременная работа уборочных служб гостиницы может привести к потере репутации.

1  2  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены