Способы построения отельных сетейСамым простым, логическим, лежащим на поверхности, исторически сложившимся средством развития отельной сети является строительство и образование собственных отелей. К такому же способу прибегнул в свое время Хилтон, работая над созданием своего бренда. Такой способ развития сетей является приоритетным по сравнению с остальными.Создавать собственные отели можно путем их строительства с «нуля», или перестроить уже существующие объекты, придавая им в ходе работ необходимый вид, соответствующий стандартам гостиничного бренда. Новое строительство, как способ создания объекта недвижимости, является по своей природе самым правильным в смысле окончательной цели, так как еще на стадии проектных работ вы можете задумать идеальный отель, таким, как вы его нарисовали в своем воображении. Реконструкция или перестройка уже существующего объекта может вызвать некоторые проблемные вопросы, касающиеся характеристик перестраиваемого объекта. Положительной же стороной этого способа является значительная экономия материальных и временных ресурсов, что может стать определяющим фактором для отельера при выборе им способов развития своего бизнеса, так как вопрос экономии ресурсов является чрезвычайно важным в условиях их ограниченности и имеющейся на рынке конкуренции. Рассматривая же итоговый результат, видно, что оба этих способа создания собственных гостиниц предоставляют их владельцу множество явных преимуществ, одним из которых является тотальный контроль всей сети, движения денежных ресурсов и контроль над распоряжением прибылью, а также возможность продвижения имени отельной сети, ее бренда и стандартов по всему миру. Выражаясь понятнее, владелец строит одну гостиницу, находящуюся одновременно в тех местах, где ему захочется. Об отношении постояльцев отелей сети к самой сети речь пойдет ниже, в теме, какую выгоду приносит сеть отелей для своих гостей. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |