Роль маркетинга в развитии малого бизнеса в гостиничной сфере


Неотъемлемое звено в цепи продаж гостиничных услуг - это турагентства, выступающие в качестве посредников, меньше услуги предлагаются напрямую.
Рост предложения превышает спрос на гостиничные услуги, поэтому больше внимания уделяется повышению качества работы менеджеров. Широкие возможности для развития бизнеса предоставляет продажа внутренних услуг.
На настоящий момент продавец имеет большой выбор средств привлечения внимания клиентов с помощью печатных материалов, либо путем предоставления информации с помощью более современных средств (например, компьютерные технологии).
Способ организации торгового отдела выбирается исходя из потенциала гостиницы, уровня подготовки персонала, линии проводимой менеджерами.
Основа дохода гостиничного бизнеса – это сдача номеров, в связи с чем основное направление деятельности всего персонала предприятия – это сохранение и расширение клиентской базы, для чего используются в рекламных целях используются как привычные способы рекламы: подача объявлений в газетах, журналах, на радио- и телеканалах, так и более современные о чем говорилось выше. Необходимо, чтобы сотрудник, занятый продажей услуг мог предоставить максимально полную информацию о представляемых им услугах: что в них входит, цена, возможные дополнительные услуги.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены