Профессиональная этика работников гостиничных предприятий

Сотрудник гостиницы должен следить за своим внешним видом, быть вежливым, внимательным и предупредительным по отношению к клиентам. Это основное правило, которое следует соблюдать неукоснительно.
 этика работников гостиничных предприятий

Гостиничный бизнес обладает следующей особенностью: недостаточно просто добросовестно выполнять свои обязанности. Мастерство работников в сфере гостиничного бизнеса зависит также и от высокой культуры обслуживания, которая состоит из множества факторов: это и знание психологии, и доброжелательность, и тактичность, и умение соблюдать нормы международного этикета. Профессиональная этика включает в себя свод правил поведения, которыми определяется тип взаимоотношений в различных сферах деятельности. В индустрии гостиничного бизнеса профессиональная этика связана, прежде всего, с культурой обслуживания. Работники сферы гостиничного бизнеса должны обладать целым набором положительных качеств, среди которых:
1. Вежливость – проявление доброжелательности к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому, кто в ней нуждается.
2. Деловитость – это умение составить эффективный график работы и способность повышать качество работы. Деловитость является неотъемлемой частью культуры труда.
3. Корректность – приветливость и уравновешенность, способность, спокойно не повышая голоса, отвечать клиенту даже в напряженной ситуации. Корректное отношение позволит охладить пыл любого, даже чересчур эмоционального человека.
4. Терпимость – это стремление к взаимопониманию. С помощью этого качества можно добиться согласования любых интересов, точек зрения путем убеждения и разъяснения. Иностранных туристов нужно встречать, проявляя гостеприимство.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены