Проблемы и перспективы гостиничного рынка КиеваГостеприимство - комплексная услуга, которой присущи определенные потребительские свойства и которая создает положительный образ предприятия и активизирует спрос на услуги. Положительный образ в сфере гостеприимства должна создаваться с помощью всестороннего использования соответствующих ресурсов, комфортной среды, обоснованной стратегии и концепции гостеприимства. Совокупность условий гостеприимства в едином технологическом процессе должно быть постоянно скоординирована и ориентирована на взаимоотношения в системе "гость - услуга - середовиши гостеприимства" [10, с.18]. Среду гостеприимства во многом определяется внешними факторами (экономическими, политическими, культурными и социальными) и взаимодействием особых факторов (ресурсы гостеприимства, индустрия гостеприимства, профессии гостеприимства). Взаимодействие этих факторов направлена на обеспечение спроса на продукцию среды гостеприимства. На основе обобщения отечественного и зарубежного опыта относительно определения сущностных характеристик индустрии гостеприимства можно констатировать, что она охватывает различные формы деятельности в сфере услуг, связанных с принятием и обслуживанием гостей, а именно: - Это совокупность субъектов предпринимательства, таких как гостиницы и мотели, туристические агентства, объекты показа. Для всех этих предприятий является общим то, что их продукт - это комплекс физических, социальных и эмоциональных компонентов; |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |