Правила обязательной сертификации гостиничных услугпроверка соблюдения предприятием требований к сертифицированным гостиничных услуг путем проверки их соответствия действующей нормативной и технической документации, отсутствие изменений в документации, а также проверки характера изменений, внесенных в нормативные документы, по которым была сертифицирована гостиничную услугу, проверку требований безопасности, содержащихся в нормативной документации ; проверку соблюдения условий лицензионного соглашения, которая состоит из проверки наличия и правильности нанесения знака соответствия и знака соответствия категории (звезды) на карточки гостя, квитанции, рекламные материалы, вывески. 5.6.5. По результатам технического надзора ОС ГП составляет отчет, в котором указываются возможные причины несоответствия гостиничной услуги установленным требованиям (при наличии несоответствия) и предлагаются корректирующие меры для их устранения. Один экземпляр отчета вручается заявителю. 5.6.6. ОС ГП может принять решение о проведении дополнительных внеплановых проверок в случае поступления информации о претензиях (жалобы, рекламации) в сертифицированных гостиничных услуг от их потребителей, а также от органов, осуществляющих общественный или государственный контроль за гостиничными услугами в соответствии с законодательными актами. Дополнительные проверки могут также проводиться при наличии информации от заявителя об изменении технологии, характеристик или номенклатуры гостиничных услуг или условий обслуживания. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |