Почему привлекательны мини-гостиницы?


Если оценить массу действующих гостиниц, то процент занимаемый малыми отелями составляет в районе 4 %. Впрочем, даже малые отели несут на себе следы массового туризма, в частности типичность набора гостиничного продукта.
Внимание к небольшим отелям характерно не только для российского рынка. Это связано с изменением в структуре спроса, т.к. большая часть потребителей, которую составляют туристы, изменяют свои предпочтения.
В небольшом отеле проще создать домашнюю обстановку, максимально приспособиться к отдельному клиенту, чего почти невозможно достичь в крупных гостиницах. К тому же в обслуживание в малой гостинице можно добавить национальный колорит.
В малых отелях отличается ценовая политика: система скидок, предоставляемых клиентам, носит более гибкий характер, поэтому посещение небольшого отеля может обойтись дешевле чем большой гостиницы с таким же уровнем качества обслуживания.
Эти факторы способствуют тому, что малые гостиницы твердо и без колебаний занимают, отведенную нишу на рынке гостиничных услуг как на российском и так и на зарубежном рынке, благодаря потребности туристов в более «домашней» обстановке.
Периодом появления небольших гостиниц стало начало 90-х г.г. Их появление ознаменовалось появлением «Паллады», «Вишняков», вместимость которых не больше двух десятков номеров.
Основную массу клиентов небольших гостиниц оставляют бизнесмены средней руки, деятельность которых не сопровождается пышными приемами и торжественной обстановкой.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены