Почему привлекательны мини-гостиницы?Если оценить массу действующих гостиниц, то процент занимаемый малыми отелями составляет в районе 4 %. Впрочем, даже малые отели несут на себе следы массового туризма, в частности типичность набора гостиничного продукта. Внимание к небольшим отелям характерно не только для российского рынка. Это связано с изменением в структуре спроса, т.к. большая часть потребителей, которую составляют туристы, изменяют свои предпочтения. В небольшом отеле проще создать домашнюю обстановку, максимально приспособиться к отдельному клиенту, чего почти невозможно достичь в крупных гостиницах. К тому же в обслуживание в малой гостинице можно добавить национальный колорит. В малых отелях отличается ценовая политика: система скидок, предоставляемых клиентам, носит более гибкий характер, поэтому посещение небольшого отеля может обойтись дешевле чем большой гостиницы с таким же уровнем качества обслуживания. Эти факторы способствуют тому, что малые гостиницы твердо и без колебаний занимают, отведенную нишу на рынке гостиничных услуг как на российском и так и на зарубежном рынке, благодаря потребности туристов в более «домашней» обстановке. Периодом появления небольших гостиниц стало начало 90-х г.г. Их появление ознаменовалось появлением «Паллады», «Вишняков», вместимость которых не больше двух десятков номеров. Основную массу клиентов небольших гостиниц оставляют бизнесмены средней руки, деятельность которых не сопровождается пышными приемами и торжественной обстановкой. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |