ПерсоналОдно из главенствующих правил, которым руководствуются почти все руководители при подборе кадров – не брать на работу людей с большим опытом работы (если это не опыт работы за рубежом). Это объясняется следующим образом: если человек проработал долгое время в гостиничной или ресторанной сфере, то у него складывается мнение, что он уже всё знает и умеет. Следовательно, у него нет стимула к самосовершенствованию. Новичок, наоборот, будет стараться каждый день узнать что-то новое. С молодёжью в этой сфере работать проще, поскольку она лишена так называемого комплекса унижения, с которым очень трудно (зачастую невозможно) справляться у среднего поколения, занятого в сфере услуг. Психологи придерживаются мнения, что лучший работник гостиничного бизнеса вырастает из числа тех людей, которые на психотипическом уровне готовы предоставлять услуги другим и получают от этого удовольствие. Ещё одно требование к будущему работнику – он должен полноценно работать сутки кряду, включая ночное время. Это не только психотипическое, но и физиологическое условие. Если говорить о мотивации, то работники, занятые приёмом и размещением гостей в этом смысле нет никаких проблем. Как правило, они имеют средне-специальное или высшее образование, владеют иностранными языками и обладают навыками общения и продаж. Благодаря всем этим качествам из таких сотрудников формируется так называемые «резерв на выдвижение», они нацелены на карьерный рост и по уровню навыков больше соответствуют ему. А это избавляет руководство от необходимости придумывать дополнительные стимулы, побуждающие к работе. В западном сегменте дешёвых гостиниц принято экономить на всём и количество работающего персонала – не исключение. Например, в гостиничной сети «Formula 1» стойка открыта для посетителей с 6.30 до 10 часов утра, а так же с 5 до 10 часов вечера. В остальное время в гостинице можно получить место при помощи системы электронной автоматической продажи. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |