Отель


- 1 звезда - один раз в 5 дней
- 2 и 3 звезды - раз в 3 дня;
- 4 и 5 звезд - ежедневно.
Изменение полотенец в одно-, двухзвездочных гостиницах необходимо проводить раз в 3 дня, в других - ежедневно. Правила [4] содержат требования относительно частоты смены постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей в зависимости от категории отеля, но не реже двух раз в неделю.
Все гостиницы должны быть оснащены соответствующей мебелью и инвентарем, при этом наличие телевизора, холодильника и т.д. зависит от категории отеля. Обязательным для всех гостиниц является наличие коек, для каждой койки - двух подушек
и двух одеял, матраса, покрывала, пододеяльника, простыни и наволочек.
Расходы на приобретение лицензии и сертификации гостиничных услуг согласно подпункту 5.4.7 Закона о прибыли включаются в состав валовых расходов при их приобретении.
В бухгалтерском учете лицензии сроком действия более 1 года учитываются как нематериальные активы (П (С) БУ 8), меньше года - списываются на затраты при приобретении.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены