Особенности туристического менеджмента

Специфика менеджмента в туризме определяется тем, что одну из ведущих ролей в нем играют трудовые ресурсы: гиды, сотрудники турфирм, служащие отелей и те, кто работает на транспортных средствах.
Менеджер в туризме выполняет различные функции. На современном этапе в туризме используются современные методы и технологии управления, особенно это касается гостиничного бизнеса, где широкое распространение получили гостиничные цепи - это объединение нескольких отелей, которые коллективно осуществляют свой бизнес и находятся под непосредственным контролем одного руководителя.
Отели, входящие в одну цепь, имеют одинаковые стандарты обслуживания и гарантируют одинаковое качество услуг одного бренда (одной торговой марки). Стойкое развивается американский цепь отелей, как за счет строительства новых отелей, так и за счет покупки прав на управление тем, что уже существуют.
В мире наиболее распространены два вида гостиничных цепей:
1) группы, которые интегрируют однородные отеле
2) гостиничные консорциумы, объединяющие независимые гостиницы (их в мире меньше, чем групп).
На первом месте находится американский гостиничный цепь, на втором - французский, на третьем - испанский.
Например, французский гостиничный цепь включает 3700 гостиниц почти с 415000 номерами в 90 странах. Она имеет 145 тыс. партнеров и представителей в 140 странах.
Гостиницы могут входить в крупный корпоративный цепь, не обязательно является коллективным-бизнесом, поскольку кроме полноправных членов в нем принимают участие ассоциативные члены на основе договора франшиза.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены