Основы экономики гостиничного и ресторанного хозяйстваЦепи отелей обязывают филиала поддерживать определенные стандарты, правила, процедуры, маркетинговую политику. Цепь, как правило, характеризуется заключением контракта на управление гостиницей. По условиям стандартного контракта на управление собственник несет финансовую и юридическую ответственность за предприятие. Компания, осуществляющая управление, руководит работой отеля и получает оговоренный процент прибыли. Принадлежность к цепи предоставляет определенные преимущества: централизованная система резервирования мест и реклама, оптовая закупка ресурсов и т.п.. Кроме того, в США гостиницы классифицируются по сроку проживания: от 1 до 7 суток, для постоянного проживания, курортные отели. 1 . Отели с полным спектром услуг, высокой стоимостью обслуживания. 2. Гостиницы типа «Картйард» - с умеренными ценами. 3. Гостиницы типа пансионов для длительного пребывания «Резиденс иннз». 4. Гостиницы экономического класса «Фезрфилд иннз». 1 . «Люкс» - с многочисленным персоналом, чрезвычайно высоким уровнем сервиса для наиболее требовательных клиентов. 2. Отель среднего уровня, максимально использует современную технологию, пытается с помощью автоматизации сократить эксплуатационные расходы, а, соответственно, цены. 3. Небольшой уютный отель, предназначенный для тех клиентов, которые хотят иметь больше персонального внимания к себе, но без необходимости оплачивать услуги по ценам «люкс». Однако при всей разнообразие подходов к системе классификации гостиниц сегодня их можно объединить в две основе группы: «европейский тип», в основу которого положено французскую национальную систему и балльную оценку, которая основывается на индийской национальной системе 1 2 |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |