Основные гостиничные отделы и их функции

Гостиница для нормального осуществления деятельности должна иметь в своем составе несколько служб, выполняющих ряд функций, и обеспечивающих полноценное оказание перечня гостиничных услуг:
Служба, занимающаяся вопросами бронирования
Служба обслуживания
Служба, занимающаяся приемом и расчетами
Служба, обеспечивающая эксплуатацию номерного фонда.
 тиничные отделы

Этот перечень является типовым, в зависимости от вместимости, других факторов он может различаться, по числу служб может быть больше или меньше, число функций, возложенных на отдельную службу, может быть тоже разным.
На службу бронирования возлагаются следующие обязанности:
Сотрудниками службы принимаются заявки на гостиничные места, проводится обработка заявок
Подготовка необходимых документов: формирование графиков заезда на текущий день (либо на другие периоды времени включительно до года), карты движения номерного фонда.
Основная масса клиентов предпочитает предварительно бронировать номера. Процесс бронирования проводится с помощью телефонной связи, почтовой связи, телефакса, иных средств связи. В процессе могут участвовать турагенты и туроператоры.
В гостиничном бизнесе часто применяется бронирование таким образом: номер остается свободным в течение определенного времени после предположительной даты, когда посетитель должен был осуществить заезд. Со своей стороны клиент обязан внести средства за период бронирования независимо от того, воспользовался ли клиент услугами, если клиентом предварительно не была произведена отмена брони.

1  2  3  4  5  6  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены