Основные гостиничные отделы и их функцииНомер бронируется после того, как клиентом производится предоплата, предоплата может производиться такими способами: Полное предварительное внесение оплаты Оплата услуг с использованием кредитных средств (на счету клиента могут блокироваться средства в размере, оговоренном сторонами) Оплата услуг предварительным авансовым платежом (определенная сумма вносится клиентом, например, цена за сутки пребывания). Отдельный вид бронирования – гарантии, предоставленные туристическими агентами. Поручителем становится туристическое агентство, на которое возлагается обязательство возмещения расходов, в случае, если клиент не заедет в номер Оплата номера и услуг, связанных с размещением может входить в туристический ваучер, т.е. оплата услуг отеля производится непосредственно туристической фирме, которая выступает в роли посредника. Чтобы не допускать лишних финансовых потерь, в случае срыва брони, гостиницы могут бронировать номера на одного или более клиентов. Это требует четкости в организации работы предприятия, чтобы не возникало накладок. В случае невозможности нормально выполнить свои обязательства гостиница может понести убытки, может быть нанесен ущерб деловой репутации, могут быть утрачены деловые связи с туристическими фирмами, либо отельные частные клиенты. Служба, занимающаяся обслуживанием, в восприятии посетителей считается едва ли не самой важной, т.к. сотрудники обслуживания чаще всего соприкасаются с клиентами, занимаются непосредственным предоставлением услуг. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |