Очень важное значение имеет определение гостем даты отъездаДругой вопрос, выясняется в процессе регистрации-определение скидок, предоставляемых компании, которая организовывала поездку. Такая информация необходима для отдела маркетинга и продаж. Отслеживая поток гостей, коммерческий отдел может предлагать специальные скидки и специальные цены компаниям, часто пользующимся услугами гостиницы или гостиничной цепи. Наиболее стандартными считаются скидки в пределах 10-20%. На окончательный размер скидки влияют и тип отеля, его принадлежность к цепи, глобального рыночного альянса, даты и сезон заезда подобное. Даже учитывая, что учреждения размещения пытаются улучшить индивидуальный характер обслуживания, гость в основном известен по номеру своей комнаты. Как только гость зарегистрировался в системе управления гостиницей и ему было назначено номер, все дальнейшие операции проводятся с использованием номера комнаты. Все гостиницы присваивают счету гостя специальный шифр. В компьютеризованому отеле такой шифр определяется при поселения. Если уплачивается аванс, такой шифр присваивается заранее. Шифр передается в автоматизированную картотеку только когда известны номер комнаты и имя гостя. В неавтоматизированном отеле шифр присваивается при бронировании. Предоставление шифра упрощает реализацию вспомогательного контроля в случае, когда один служащий отеля выполняет одновременно функции портье, кассира и аудитора. Шифр выполняет роль фиксированной единицы - номера, который продает портье, за который получает оплату кассир, по которому выясняет несоответствия аудитор. Используемые шифры хранятся в порядке, который почти повторяет хронологический порядок заказов, а использованные регистрационные карточки "- в алфавитном порядке. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |