На каждую мелочь – свой стандарт


Если вдруг банковская карта не авторизуется, то не следует при других клиентах говорить об отсутствии средств на карте. Это может обидеть гостя. В таком случае следует спросить, нет ли у него другой карты. Если другой карты нет или она тоже не работает, то в таком случае с сожалением в голосе нужно объяснить, что случилось что-то с системой авторизации и предложить клиенту расплатиться наличными. Если вдруг клиент выкажет свое недовольство и намерен покинуть отель, не расплатившись, то в таком случае не помешает присутствие плечистого сотрудника службы безопасности отеля.
Если все же гость никак не может расплатиться, полномочия администратора на этом заканчиваются. Вызывается менеджер. Если налицо факт злоупотребления, то гостем занимается служба безопасности отеля, а затем органы внутренних дел. Но это уже совсем крайний случай, почти всегда клиент и администрация отеля находят варианты постоплаты за услуги.


Требования, предъявляемые к гостиничному номеру.
Ковровое покрытие номера должно быть чистым, без пятен и различных повреждений. Важное условие – комфортная температура воздуха в номере. Воздух должен быть без неприятных запахов, чистым. Покрывало на кровати должно лежать ровно, аккуратно, идеально чистым. Также чистыми должны быть обивка мебели, зеркала, рамы окон. На самом видном месте стены должна находиться схема эвакуации при возможном пожаре. И это не простая формальность, пожары в гостиницах случаются, и эта схема может спасти человеческую жизнь. Если клиент курит, то на столе должна стоять чистая пепельница, присутствовать зажигалка или спички.

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены