Мировое гостиничное хозяйство

Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тыс. комфортабельных гостиниц, насчитывающих более 14 млн. номеров (26 млн. мест). При этом количество номеров ежегодно возрастает в среднем на 3-4%.
Еще в начале пятидесятых годов наметились некоторые тенденции, которые впоследствии практически сформировали современный гостиничный рынок и бизнес. Тогда только испытывался опыт предоставления крупными компаниями мелким владельцам права выступать на рынке от ее имени и под их флагом. В английском языке подобные взаимоотношения крупного и мелкого бизнеса называются franchising. Сейчас старые гостиничные марки отчаянно борются на гостиничном рынке. С одной стороны, никто не сможет отрицать, что такие имена, как Best Western, Holiday Inn, Howard Johnson или Quality Inn (список можно продолжить) уже прочно врезались в память практически каждого постоянно путешествующим, но и многие гостиницы, над которыми развиваются флаги этих гостиничных сетей, так же стары, как и сами эти бренды, что самое главное, выглядят соответственно.
Кроме того, более молодые гостиничные компании и марки, напротив, не могут похвастаться подобным реноме на гостиничном рынке, их названия малоизвестны, но они обладают новыми современными отелями, построенными с учетом последних архитектурных и технологических достижений, что является значительным преимуществом в борьбе за клиента . Некоторые специалисты гостиничного дела, такие, например, как Патрик Форд, президент известной в США корпорации Lodging Econometrics Hotel realty, считают, что для подавляющего большинства потребителей слово «новый» имеет магическое значение и зачастую определяет исход конкурентной борьбы. Форд уверен, что если говорить о марках, сорта, имена, товарных знаках в глобальном аспекте, а не только применительно к гостиничному бизнесу, то совершенно очевидно, что такие потребительские ассоциации имеют универсальный характер: новое и свежее, бесспорно, лучше старого, успевшего основательно надоесть клиенту. Для поддержания конкурентоспособности гостиничной марки необходимо иметь реальную программу восстановления. Желательно предоставлять гостиничной сети кредиты, льготы и бонусы для осуществления различных улучшений и нововведений, а также повышать стандарты качества и устанавливать более жесткие требования к их соблюдению всеми отелями сети.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены