Международный гостиничный бизнесОднако в силу постепенной коммерциализации гостиничной индустрии её экономический аспект стал приобретать высокий приоритет. Здесь идёт речь о роли МГБ в народном хозяйстве страны и сфере предпринимательской деятельности. Считается, что к международному гостиничному бизнесу необходимо относить деятельность всех предприятий, которые предоставляют услуги размещения, питания и организации конференций для иностранных клиентов. К этой же сфере следует относить гостиничные компании или группы компаний, имеющих филиалы в двух (или более) странах или осуществляющих управление и координацию функционирования гостиничных предприятий в нескольких странах. Совокупность взаимоотношений и всех явлений этой отрасли, представляет собой систему, в основе которой заложены две подсистемы: - объект гостиничного бизнеса. - субъект гостиничного бизнеса; Под субъектом понимается участник туристического мероприятия – иначе говоря, турист – ищущий возможность удовлетворения потребностей во временном жилье. Услуги, которые ему требуются, предоставляются непосредственно объектом гостиничного бизнеса. Следовательно, под объектом понимается все, что направлено на удовлетворение потребностей субъекта (туриста) в услугах, предоставляемых гостиничным бизнесом. Система МГБ функционирует непосредственно в общественном окружении. Схематично, окружающий систему мир предоставлен в виде экономических, экологических, технологических, политических и социальных систем. Все они оказывают сильное влияние на гостиничный бизнес, как национальный, так и международный. С другой стороны, они и не являются единственными воздействующими факторами. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |