Международный гостиничный бизнесНекоторые государства применяют системы учёта туристов, которые основаны на иных определениях термина «турист», отличающихся от общепринятого определения. Отметим, что услугами гостиниц пользуются не только международные, но и внутренние туристы, граждане той же страны, что создаёт определённые трудности при описании объёма услуг, которые оказывает гостиничная индустрия. Теперь, поговорим о понятии «средство размещения». По данным ВТО, под этим термином понимается объект, специально приспособленный для временного проживания. В их число входят: гостиницы, мотели, кемпинги, турбазы и др. Гостиница – классический тип, составляющий основу как национального, так и международного гостиничного бизнеса. Это коммерческое предприятие, основная задача которого – предоставление услуг размещения и питания туристам, а так же сдача в аренду конференц-залов. По мнению многих, понятие «гостиница» произошло от слова «hospitality», означающее гостеприимство. В зарубежной литературе этот термин характеризует индустрию, объединяющую туризм, ресторанный бизнес, отдых, развлечения, организацию конференций и совещаний. Гостиница современного типа предлагает своим клиентам все эти услуги в полном объёме, однако основным направлением являются услуги проживания. Понятие «гостиничный продукт» направлено подчеркнуть комплексность гостиничных услуг. «Продукт» в экономическом понимании этого слова содержит довольно ёмкое определение и до сих пор не имеет общепринятых критериев. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |