Международный гостиничный бизнес


Место, которое занимает МГБ в мировой экономике, определяется путём уточнения таких понятий как «гостиничный продукт», «средство размещения», «гостиничная деятельность», а также сам термин «международный гостиничный бизнес» (МГБ). Между этими понятиями следует провести чёткое разделение, для достижения чего нужно сперва определить, кто в этой сфере является потребителем.
Гостиничный потребитель – гость или постоялец, представляющий объект деятельности гостиницы. В отличие от рыночной системы, в которой товар движется в сторону покупателя, в этом бизнесе работает обратный эффект – движение покупателя к услугам.

Федеральный закон «О туризме» подразумевает в качестве постояльца любое физическое лицо, заказывающее и пользующееся услугами гостиницей согласно с договором о гостиничном обслуживании.
Всемирная Туристическая Организация понимает под иностранным гостем любого человека, отправляющегося в другую страну, которая не является его постоянным местом жительства, на период не более 1 года и при условии, что целью его визита не является оплачиваемая деятельность (заработок).
Как потребитель гостиничных услуг, гость – основная составляющая этого рынка, источник прибыли.
В широком смысле, понятие «гость» сродни понятию «потребитель», введённому Законом РФ «о защите прав потребителей», где потребитель – гражданин, заказывающий, приобретающий, и использующий товары (услуги) для личных нужд. Средство размещения (т.е., гостиница) в данной сентенции выступает в роли исполнителя и определяется, как предприятие/организация/частный предприниматель, предоставляющий ту или иную работу/услугу.

1  2  3  4  5  6  7  8  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены