Менеджмент


Менеджмент (украинские - управление) - это процесс планирования, организации, приведение в действие и контроль организации с целью достижения координации человеческих и материальных ресурсов, необходимых для эффективного выполнения задач. Менеджмент пронизывает всю организацию, затрагивает практически все сферы ее деятельности.

Менеджмент как наука возникла и развивается в связи с необходимостью объяснить, почему и в результате чего процветают или разрушаются организации. Ученые в области менеджмента путем испытаний и практики в области управления методом проб и ошибок отвечают на вопрос: Чем оказывается успех организации?. Ответ на этот вопрос позволяет ответить на более прагматический вопрос: Что может сделать руководитель для успешной организации?.

Организации составляют основу мира менеджеров, именно в них наблюдаются процессы и состояния, которые являются причиной существования менеджмента. Первоочередная задача менеджмента состоит в создании организационной культуры, творческого инновационного климата, стимулирующих работников на нововведения.

Составление плана всегда рассматривается как начальный этап процесса управления. Оно означает, что кто-то должен решить: что, как, когда и кем должно быть выполнено. Руководство организации должно найти ответы на следующие вопросы:

Мотивация - это такое регулирование побудительных стимулов человека, при которых возникает желание работать так, чтобы способствовать достижению целей организации. Среди немцев существует такая пословица: «Кто производит, тот не управляет, кто управляет, тот не производит». Сделать работу качественно чужими руками - задача не из простых. Для этого необходимы: талант, знания и умения.


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены