Маркетинговые аспекты повышения качества гостиничных услуг

Статья посвящена решению проблемы развития гостиничного бизнеса в Украине. Исследованы основные проблемы и факторы, влияют на формирование гостиничного бизнеса, доказана необходимость повышения качества услуг как определяющего фактора обеспечения их конкурентоспособности.
Гостиничное хозяйство Украины в условиях глубоких социально-экономических трансформаций становится все более динамичной и приоритетной сферой экономической деятельности. Международный опыт свидетельствует, что развитие гостиничного хозяйства способствует росту поступлений в бюджеты всех уровней, создает новые рабочие места, формирует благоприятный туристический имидж страны. То есть эффект лежит как в экономической, так и в социальной плоскости.

Вместе с тем современные исследования показывают, что на предприятиях гостиничного хозяйства наблюдается значительное несоответствие растущих потребностей и запросов потребителей объемам и качества предлагаемых услуг. Это обусловлено устаревшей материально-технической базой предприятий, ограниченностью инвестиционной активности, недостаточным уровнем профессиональной подготовки персонала, слабой рекламой и другие.

Вышесказанное требует углубленного мониторинга, научного обоснования результатов исследования и комплексного рассмотрения факторов, в наибольшей степени влияют на уровень развития гостиничного бизнеса в условиях формирования рыночной экономики.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены