Маркетинговые аспекты повышения качества гостиничных услуг


Выводы. На основе всего вышесказанного можно утверждать, что для улучшения управления качеством гостиничных услуг на макроуровне обязательны разработка государственных, региональных и территориальных программных документов развития туризма на долгосрочный период с учетом имеющихся ресурсов и инфраструктуры и с определением целей, задач и стратегии его развития.

Что касается направлений совершенствования государственного регулирования процесса формирование системы управления качеством в гостиничном хозяйстве, то основными из них должны быть: согласование туристической, промышленной, конкурентной, инновационно-инвестиционной политики при формировании и внедрении систем управления качеством, проведение научно-исследовательских работ в области качества, разработка региональных целевых программ по качеству усиления государственного влияния на создание и функционирование гостиниц, соблюдение требований: безопасности и здоровья потребителей услуг, санитарно-эпидемиологических, природоохранных, пожарной безопасности, охраны труда и т.д..

Учитывая прогрессивный характер стандартов ISO серии 9000, система стандартизации гостиничных услуг в Украине постоянно совершенствуется, что имеет привести к существенному повышению конкурентоспособности отечественных гостиничных предприятий на мировом рынке.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены