Маркетинговые аспекты повышения качества гостиничных услугПредставители иностранного капитала в целом оценивают украинский рынок гостиничного бизнеса как сложный, но перспективный для инвесторов и больше внимания уделяют возможности реализации проектов в регионах страны. В регионах земельные участки можно купить значительно дешевле, чем они будут стоить со временем, проще решаются вопросы приватизации земли и многие другие [11]. При этом наиболее интересны в плане реализации проектов крупные города - Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса и Автономной республики Крым. По результатам проведенного анализа можно выделить следующие основные направления развития гостиничного бизнеса являются: - Распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, которые ранее предоставлялись предприятиями других отраслей (например, организациями питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и др.).; - Усиление специализации гостиничного бизнеса, что позволяет более четко ориентироваться на определенные сегменты потребителей с учетом различных признаков сегментации; - Персонификация обслуживание и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов; - Широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий, что позволяет вводить глубокую и системную экономическую диагностику; - Использование новых технологий в хозяйственной деятельности гостиничных предприятий, в частности, широкое использование сети Интернет, с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг [1, с. 39]. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |