Культура сервиса как часть культуры общества


В этом случае клиенту не придется самостоятельно изучать структуру гостиницы или схему ресторана и обращаться с подобной просьбой к другому сотруднику. Психологической культурой сервиса называют уровень развития психологических умений, навыков и знаний работников индустрии гостеприимства для анализа и учета индивидуальных психологических особенностей клиентов с целью применения оптимальной тактики обслуживания. Под психологией гостиничного сервиса понимают специальный раздел психологии, изучающий роль и особенности психических явлений в деятельности работников сферы обслуживания и потребительской деятельности клиентов. Знание психологии гостиничного сервиса позволит сотрудникам сферы гостеприимства: - лучше понять поведение клиентов для выбора оптимального способа их обслуживания; - разобраться в особенностях поведения коллег для оказания им в случае необходимости поддержки и помощи; - понять свой внутренний мир для сознательного регулирования собственного поведения. Темпераментом называют характеристику индивидуальных психологических особенностей человека, отражающая динамику протекания психических процессов и поведения. Темперамент человека сказывается на всей его повседневной деятельности. В зависимости от сочетания основных психологических показателей (уравновешенность, сила нервных процессов, подвижность) выделяют четыре типа темперамента: флегматический, сангвинический, меланхолический и холерический. Для организации успешной деятельности работнику контактной сферы следует сначала определить тип своего темперамента.

1  2  3  4  5  6  7  8  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены