Культура сервиса как часть культуры общества


Следует принять существование других национальных культур, научиться жить в мире с их представителями и уважать их. В противном случае межэтнических конфликтов не избежать. Предприятие индустрии гостиничного бизнеса не будет нормально функционировать, если обслуживающий персонал не будет владеть теорией и практикой межличностного общения. Культурные барьеры могут существовать не только среди сотрудников персонала, но и среди клиентов различных национальностей. Задача руководства в такой ситуации – принять разнообразие национальностей ксоставе трудового коллектива как факт, избегать внедрения в коллективе «теории титульной нации», проводить с коллективом разъяснительные беседы с целью развить у представителей различных культур понимание и уважение у культурным ценностям сослуживцев. Достигнуть этого можно путем создания на предприятиях гостиничного бизнеса корпоративной культуры. Ведь в технологическом процессе занято множество людей, и результат работы зависит не от усилий отдельных работников, а от деятельности всего коллектива. Корпоративная культура определяет общий стиль гостиницы или ресторана. Именно от нее зависит то ощущение, которое заведение передаст клиентам. Корпоративная культура отражается в первую очередь в том, как сотрудники заведения относятся к своей работе и коллегам. Каждое предприятие имеет собственную культуру. В некоторых заведениях корпоративной культуре отводится большая роль, в некоторых – не очень, но назначение у нее одно: она объединяет трудовой коллектив вокруг общих задач, проблем, ценностей и позволяет создать собственный стиль заведения при работе с клиентами различных национальностей.

1  2  3  4  5  6  7  8  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены