Контроль качества уборки и содержание жилых номеров


Чем выше категория гостинцы, тем больше внимания руководство должно уделять качеству уборки. Промежуточная уборка жилых номеров может проводиться несколько раз в день. Генеральная уборка производится систематически раз в семь-десять дней. При генеральной уборке стены номеров протираются от пыли, с помощью пылесоса чистятся драпировки и оборки штор, перинки, прочищаются вентиляционные отверстия, протираются стекла дверей и окон, моется напольное покрытие и ковровые дорожки. Шторы на окнах чистят пылесосом. Дважды в год их сдают в химчистку. Администрация гостиницы должна четко следить за периодичностью проведения генеральной уборки.
Перед проведением уборки номеров горничная получает наряд на уборку. В разных гостиницах этот документ заполняется по-разному. В наряде необходимо указать: - номера убираемых комнат, - количество комнат в номерах, - категорию номера, - расценку за уборку номера, - характер выполняемых уборочных работ. Первыми в наряде на уборку указывают забронированные и свободные номера, поскольку в них в любое время могут заселиться гости. Затем указывают номера, из которых гости должны в скором времени выехать. В последнюю очередь записывают номера, в которых следует провести только текущую ежедневную уборку. Нельзя переоценить значение контроля качества услуг, оказываемых в каждой службе гостиницы, контроля соблюдения основных стандартов обслуживания.

1  2  3  4  5  6  7  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены