Использование средств малой механизации и автоматизации в гостиничном сервисе


Другая модель связана с именем американского предпринимателя Кеманси Уильсона (гостиничная цепь «Холидей Инн»). Модель отличается большей гибкостью в удовлетворении потребностей клиента в сочетании с соблюдением достаточно высоких стандартов обслуживания.
Третья модель - независимые гостиничные цепочки (например, «Best Western»). В этом случае под единой торговой маркой соединяются отели, придерживаются определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения.
Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно и сочетание второй модели с третьей. Пример - цепь отелей «Аккор». Это крупнейший гостиничный цепь в Европе. Он
При вхождении в цепи гостиница совсем необязательно должно стать его собственностью. В этом случае, согласно договору, заключенному крупными гостиничными цепями (франшизы-давцами) и независимыми отелями, которые вступают в цепь, последнее предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, право на обучение персонала. Франшизных предприятий платит за это оговоренную в договоре компенсацию [84].
Гостиничные цепи мировой гостиничной индустрии


1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены