Использование средств малой механизации и автоматизации в гостиничном сервисеДругая модель связана с именем американского предпринимателя Кеманси Уильсона (гостиничная цепь «Холидей Инн»). Модель отличается большей гибкостью в удовлетворении потребностей клиента в сочетании с соблюдением достаточно высоких стандартов обслуживания. Третья модель - независимые гостиничные цепочки (например, «Best Western»). В этом случае под единой торговой маркой соединяются отели, придерживаются определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения. Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно и сочетание второй модели с третьей. Пример - цепь отелей «Аккор». Это крупнейший гостиничный цепь в Европе. Он При вхождении в цепи гостиница совсем необязательно должно стать его собственностью. В этом случае, согласно договору, заключенному крупными гостиничными цепями (франшизы-давцами) и независимыми отелями, которые вступают в цепь, последнее предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, право на обучение персонала. Франшизных предприятий платит за это оговоренную в договоре компенсацию [84]. Гостиничные цепи мировой гостиничной индустрии |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |