Использование средств малой механизации и автоматизации в гостиничном сервисе


Крупнейшими центрами профессионального образования были и остаются специальные кафедры при университетах. Наиболее известная школа управления гостиницами при Корнельском университете, создана в 1922 году. Программа обучения в ней рассчитана на четыре года. Ведущая гостиничная корпорация «Холидей иннз» имеет собственный «Университет Холидей иннз», задача которого - подготовка обслуживающего персонала для отелей этой фирмы. Этот университет был открыт в 1972 году, ежегодно на трех его факультетах - образования, обслуживания и исследовательской деятельности - обучается 5 тыс. гостиничных работников.
Учитывая расширение масштабов туризма, в некоторых университетах США начали готовить специалистов соответствующего профиля. Обследования показали, что с начала 60-х годов интерес студентов к курсам, связанным с организацией природных парков, строительством рекреационных объектов, обслуживанием отдыхающих, неуклонно растет.
Насыщение рынка гостиничных услуг привело к необходимости проведения более детальной их сегментации с целью успешной продажи определенным категориям потребителей. Снова потребовались коммерческие и конгрессные гостиницы. Началось возрождение популярных ранее курортов.
Важное значение в развитии современного гостиничного бизнеса имеют гостиничные цепи. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов.
1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены