Использование средств малой механизации и автоматизации в гостиничном сервисеКрупнейшими центрами профессионального образования были и остаются специальные кафедры при университетах. Наиболее известная школа управления гостиницами при Корнельском университете, создана в 1922 году. Программа обучения в ней рассчитана на четыре года. Ведущая гостиничная корпорация «Холидей иннз» имеет собственный «Университет Холидей иннз», задача которого - подготовка обслуживающего персонала для отелей этой фирмы. Этот университет был открыт в 1972 году, ежегодно на трех его факультетах - образования, обслуживания и исследовательской деятельности - обучается 5 тыс. гостиничных работников. Учитывая расширение масштабов туризма, в некоторых университетах США начали готовить специалистов соответствующего профиля. Обследования показали, что с начала 60-х годов интерес студентов к курсам, связанным с организацией природных парков, строительством рекреационных объектов, обслуживанием отдыхающих, неуклонно растет. Насыщение рынка гостиничных услуг привело к необходимости проведения более детальной их сегментации с целью успешной продажи определенным категориям потребителей. Снова потребовались коммерческие и конгрессные гостиницы. Началось возрождение популярных ранее курортов. Важное значение в развитии современного гостиничного бизнеса имеют гостиничные цепи. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |