Гостиничный этикет

Еще с древних времен этика была неотъемлемой частью в жизни населения. Причем не только в быту или повседневном общении, но и в профессиональной деятельности и общественной жизни.
Этикет это некие нормы поведения и правила по отношению к другим людям при тех или иных обстоятельствах.
гостиничный этикет

Что же касается этике в профессиональной сфере, то это межличностные отношения в коллективе, начальника к подчиненным, партнерам, клиентам или заказчикам, которые не должны выходить за определенные рамки.
Например, от отношения персонала к постояльцам гостиницы, их обслуживания зависят впечатления и, следовательно, возможное желание приехать на отдых и снова послиться в этой же гостинице. Как видите, культура речи, доброжелательность и правильная дистанция в общении является неотъемлемой частью гостиничного бизнеса.
Итак, чтобы было точное представление, что же такое корпоративный и служебный этикет, вашему вниманию предоставляются те рекомендации, которым следует соответствовать. Он нужен для:
- обеспечения высокого уровня обслуживания и определения профессионализма персонала, работающего в гостинице;
- создания рабочей и в то же время дружелюбной атмосферы в коллективе;
Вопросы, касающиеся этике и правил общения в гостинице возникают у человека еще на стадии приема на работу.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены