Гостиничный этикет7. Этика руководителя. С первых дней работы именно начальство находится под самым пристальным контролем и наблюдением подчиненных. А ведь коллектив интересует все: начиная от того в чем он пришел одетый и заканчивая распорядком дня. Работники отчаянно пытаются выявить его слабости и убедиться, что это тоже человек, со своими переживаниями и эмоциями. Поэтому руководителям стоит уделить особое внимание этике общения со своими подчиненными. Итак, придя на работу еще с порога руководителю нужно забыть о своих проблемах и оставить их за пределами отеля. Необходимо настроиться на работу и задать всем такой же позитивный настрой сотрудникам. Начальнику можно и даже нужно первому здороваться с работниками, от этого он только выиграет. К тому же, если человек старше или это женщина, поприветствовать первым нужно обязательно. Руководитель не должен быть надменным, высокомерным и относиться пренебрежительно к сотрудникам. Иначе у работников будет отсутствовать всякое желание и интерес к работе. Большая ошибка практически всех начальников, это «тыкать» сотрудникам. Это недопустимо на рабочем месте и даже если это закадычные друзья в жизни, то работа есть работа. Если же будет такое одностороннее «тыканье», то подчиненный будет чувствовать себя униженным и обиженным, так ответить тем же он просто напросто не сможет. Конечно, многие сейчас вспомнили западную систему, где вполне приемлемо общаться с сотрудниками любого ранга на «ты», однако учитывая особенности нашей страны и менталитет, такой вариант не совсем то, что нужно. Вы только представьте, если наши подчиненные начнут «тыкать» начальству, это вряд ли может понравиться руководству. Что же касается милых дам, которых обычно в гостиницах большинство, то здесь нужна особая осторожность и внимание. Женщины довольно гибкие и хитрые создания, поэтому они постоянно ищут во всех подвох и двойной смысл. К тому же, постоянно будут вестись розыскные работы фавориток и любимчиков, делается это постоянно и целенаправленно. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |