Гостиничный этикет5. Разговоры по телефону. Разговаривая по телефону, не нужно употреблять жаргонного лексикона, уменьшительно ласкательных слов и т.д. Нужно говорить внятно, четко, не мямлить, не переходить на личности и прямо в трубку, чтобы собеседник не переспрашивал по несколько раз. Услышав телефонный звонок, отбросьте весь негатив, если таковой имеется на данный момент. Улыбнитесь и в вашем голосе моментально появятся доброжелательные и приветливые нотки. Внимательно слушайте собеседника, не перебивайте и четко отвечайте на поставленные вопросы. Если вам начали грубить, то лучше промолчите, будьте сдержаны и постарайтесь успокоить человека. Не разговаривайте по телефону и не пейте или жуйте в этот же момент, таким образом, не только не получится разговора, но вы так же покажите отсутствие всяких манер и неуважение к собеседнику. В случае если во время разговора связь прервалась, то перезванивать должен тот, кто позвонил. Но если вы находитесь в гостинице, то лучше это сделать вам. Что касается концовки разговора, то это должен сделать позвонивший. Однако если он уже говорит не по существу и отклонился от темы, вам стоит тактично намекнуть на это. Если начался разговор, который не касается вас, то следует незаметно покинуть помещение, либо углубиться в бумаги, заняться своими делами и не вслушиваться в разговор. В гостинице с клиентами нужно общаться по-особенному, то есть не теми выражениями, которые вы можете применять в повседневной жизни, общаясь с друзьями. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |