Гостиничный этикет


4. Служебный этикет.

Умение правильно общаться и преподносить себя в нужном свете значительно поможет вам в подъеме по карьерной лестнице. Поэтому вам необходимо запомнить некоторые особенности:
- слушайте других! Особенно это касается гостей и начальства, не перебивайте и запоминайте, ну или хотя бы записывайте все, о чем вам говорят.
- никогда не оскорбляйте, не ругайтесь и не делайте никаких пошлых или двусмысленных намеков, лучше промолчите.
- правильного говорите имя и фамилию собеседника, а если точно не помните, то рисковать не стоит и, извинившись, просто спросите еще раз.
- не распространяйтесь об условиях труда, заплате, своих личных данных, не рассказывайте о нюансах работы гостиницы и т.д., это все конфиденциальная информация.
- не разговаривайте при посторонних на личные темы, не говорите цифры или факты, которые касаются вашей гостиницы.
- клиенту нужно называть свое имя, фамилию и должность. А коллегам, да и всем, кто встретиться на вашем пути, желать доброго утра, дня или вечера.
- не стоит интересоваться у собеседника, помнит ли он вас, иначе возникнет неловкая ситуация, поэтому лучше представьтесь еще раз.
- если вы чего-то не знаете, то лучше сразу скажите об этом и дайте координаты необходимой службы или специалиста, который сможет помочь.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены