Гостиничный этикет4. Служебный этикет. Умение правильно общаться и преподносить себя в нужном свете значительно поможет вам в подъеме по карьерной лестнице. Поэтому вам необходимо запомнить некоторые особенности: - слушайте других! Особенно это касается гостей и начальства, не перебивайте и запоминайте, ну или хотя бы записывайте все, о чем вам говорят. - никогда не оскорбляйте, не ругайтесь и не делайте никаких пошлых или двусмысленных намеков, лучше промолчите. - правильного говорите имя и фамилию собеседника, а если точно не помните, то рисковать не стоит и, извинившись, просто спросите еще раз. - не распространяйтесь об условиях труда, заплате, своих личных данных, не рассказывайте о нюансах работы гостиницы и т.д., это все конфиденциальная информация. - не разговаривайте при посторонних на личные темы, не говорите цифры или факты, которые касаются вашей гостиницы. - клиенту нужно называть свое имя, фамилию и должность. А коллегам, да и всем, кто встретиться на вашем пути, желать доброго утра, дня или вечера. - не стоит интересоваться у собеседника, помнит ли он вас, иначе возникнет неловкая ситуация, поэтому лучше представьтесь еще раз. - если вы чего-то не знаете, то лучше сразу скажите об этом и дайте координаты необходимой службы или специалиста, который сможет помочь. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |