Гостиничный этикет


Так что поэтому начальство не должно выделять конкретных лиц среди коллектива, так как это вызывает бурные эмоции, причем, как правило, не самые положительные. Так что, если в адрес начальника женщины и произносят восхищенные комплименты, то делается все из-за банального расчета в надежде на то, что начальник обратит особое внимание на столь ценные кадры. Так и будет продолжаться до тех пор, пока должность руководителя будет вашей.
Чтобы иметь адекватное отношение к себе от коллектива и партнеров, необходимо соблюдать деловую этику. Это не только позволит установить хороший контакт с подчиненными, но и появится уважение, так как будет видно, что начальство ценит всех примерно одинаково.
К тому же, большинство сотрудников ведет себя так, как им позволяет начальство. Это своеобразный пример для них. Так что поведение и общение руководителя имеет очень большое влияние на персонал. Если же начальство ведет себя грубо и неуважительно по отношению к работникам, то чего можно ожидать от персонала гостиницы в отношении постояльцев.
Именно от руководителя зависит настроение и дисциплина в коллективе. Если постоянно будет недовольство, ворчание, нагнетание страха, недоверие и т.д., то, конечно же, у сотрудников не будет никакой инициативы, а со временем работа станет в тягость и просто вынужденной мерой. А если делать все в меру, уважать и доверять подчиненным, прислушиваться к их мнению и учитывать пожелания, то тогда и работа будет идти «как по маслу», и авторитет с уважением не заставят себя долго ждать. Так что главное не переусердствовать ни в одно, ни в другую сторону и найти «золотую середину».
Так что, как вы понимаете, без делового этикета, правильного общения и культуры работа вряд ли будет интересной и любимой. Необходимо относиться с уважением, как к начальству, так и к уборщицам. Ведь запомните: в гостинице работают люди и, следовательно, всегда можно найти компромисс, без оскорблений и интриг, по-человечески.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены