Гостиничный бизнес в РоссииКоличество туристов в наши дни непрерывно растёт, ровно как и количество гостиниц. В этой статье мы рассмотрим малую сферу гостиничного бизнеса, не касаясь дорогостоящих отелей.Дешёвые курорты, вроде Турции и Египта востребованы всегда, однако, в последнее время стала заметна следующая тенденция: всё больше и больше людей путешествует по России. Поговорим об основах и перспективах этого бизнеса. Широкие горизонты. Согласно данным, представленным на 2011 г., в России на тысячу жителей приходится четыре с половиной гостиничных места. Для сравнения – в Европе на тысячу человек приходится до 30 мест. При этом, большая часть гостиниц находится в Москве и Петербурге. В большинстве своём это четырёх- и пятизвёздочные отели. В наше время наблюдаются тенденции к перестройке и реконструкции старых советских гостиниц, возведению мини-гостиниц и больших многофункциональных объектов. Общие тенденции отельного бизнеса прослеживаются так же в странах СНГ. На Украине есть популярные курорты, пользующиеся у россиян большим спросом. Однако, инфраструктура развита далеко не всегда, хоть и с небольшими приятными исключениями (например, курорты Чёрного моря). Рост доходов россиян в 21 веке заметно увеличился, и появляется всё больше лиц, которые хотят путешествовать по стране и которым это по карману. Расстановка приоритетов такова, что гостиницы с 4 и 5 звёздами обходятся очень дорого (относительно других стран), а 2-3 звезды очень часто не дотягивают до заявленной планки по качеству услуг и проживания. В России нужно соответствовать уровню и не заламывать цены. Многие, узнав расценки, подумают: «за те же деньги я в Египте в 2 раза дольше времени проведу». И будут правы. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |