Гостиничный бизнес Москвы


А отель “Националь”, чтобы привлечь клиентов, в новогодние праздники устраивал ужин на фоне Кремля, провел дискотеку с призами от Деда Мороза, а на утро предоставил бесплатный завтрак с шампанским и красной икрой.
Вот как оценивает состояние гостиничного рынка директор коммерческого отдела гостиницы “Тверская”: “Престиж города, забота о его гостях и прочее – все это включает в себя понятие “индустрия гостиничного бизнеса”. Как и в каждом бизнесе, здесь нет места случайностям. Мы составляем план на каждый год, ведем спецучет постоянных клиентов, поддерживаем с ними постоянную связь. В целях развития ищем выходы на новые рынки, привлекаем новых клиентов. Весь гостиничный рынок поделен на сегменты, это люди, приезжающие по делам, и туристы. Сегодня Москва не имеет развития как туристическое направление, массовый турист к нам еще не приезжает. Первая причина – это еще слишком дорого, вторая – не развита туристическая инфраструктура, как в Лондоне, Париже и других центров международного туризма. Даже Прага выше в этом отношении, чем Москва.
Так как гостиничный рынок поделен на сегменты, каждой категории потенциальных клиентов мы предоставляем то, что может заинтересовать их в первую очередь. Для предпринимателей и бизнесменов – бесплатные автостоянки, бесперебойная связь, практически со всем миром, личная безопасность и безопасность деловых переговоров. Предоставление гостиницей места для деловых встреч, неукоснительное выполнение пожеланий, оставленными нашими клиентами – принять или передать важную информацию и другие услуги для крупного бизнеса.

1  2  3  4  5  6  7  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены