Гостиничное и ресторанное хозяйство


Современный уровень компьютеризации системы управления в гостиницах позволяет осуществлять бронирование и его подтверждение практически одновременно. Например, американская компания «Рамада Интернешнл хоутелз» одной из первых присоединилась к ультрачастотнои системы бронирования мест «Сабре». В результате этого уже через два месяца число забронированных мест выросло на 60 процентов. Кроме того, была приведена в соответствие компьютерной системы бронирования «Сабре" внутренняя компьютерная система, что позволило сделать систему бронирования мест в гостиницах компании «Рамада» в США намного надежнее.

Реализация основных услуг может осуществляться как непосредственно в гостиницах, мотелях, кемпингах, так и в специализированных бюро и службах гостиничных предприятий или бюро путешествий. Таким образом, реализация основных услуг может быть централизованной, децентрализованной и смешанной.

Высшее качество обслуживания и эффективность гостиничной деятельности достигаются при применении комбинированных форм продажи услуг, когда в нем принимают участие гостиничные предприятия и туристические агентства. Такая форма продажи позволяет сочетать преимущества и преодолевать недостатки централизованного и децентрализованного продажи.

1  2  3  4  5  6  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены