Главный кастелян должен делать все от него зависящее, чтобы не допускать случаев краж

Главный кастелян должен делать все от него зависящее, чтобы не допускать случаев краж. Необходимые жесткая политика и меры предотвращения досадных случаев, которые реализуются совместно со службой безопасности гостиничного предприятия.
Служба безопасности отвечает за соблюдение порядка и безопасности, ощущение комфорта гостей. При этом отель может поручить выполнение этих обязанностей, как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию. Службе безопасности приходится иметь дело с разными вопросами:
разработка процедур реагирования на чрезвычайные случаи;
повседневный контроль гостевых комнат и сейфов;
контроль ключей и замков, предотвращения краж;
контроль за доступом в отель и прилегающей территории;
контроль системы наблюдения и сигнализации
контроль за наружным освещением;
сбор и обработка информации.
Служба безопасности обязана адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации. Большинство преступлений в отелях осуществляются между шестью часами вечера и тремя часами ночи, когда меньше служащих находится на своих рабочих местах на этажах. Поэтому служба безопасности должна иметь четко разработанные процедуры реагирования на каждую ситуацию.
Серьезной остается проблема ключей от гостевых комнат. Обычно в офисе главного администратора хранятся дубликаты всех ключей. Время от времени необходимо проводить их выборочную проверку. Важно иметь специальный журнал, в котором служащие расписываются, когда берут и сдают ключ. В некоторых отелях в удостоверении каждого из работников делается специальная примечание, какие ключи он (или она) имеют право брать под расписку.

1  2  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены