Формирования тарифов


Формирования тарифов (стоимости) на гостиничные номера (места), услуги - одно из важных направлений дея-тельности менеджеров отеля, определяющий эффективность его функ-ния на рынке услуг гостеприимства. Решение этой проблемы необходимо осуществлять комплексно с учетом многих факторов. Планирование предприятием гостеприимства своей деятельности вызывает необходимость постоянного мони-ринга состояния рынка, готовности к рыночным колебаниям в целях обеспечения реализации стратегии саморазвития и экономических ного выживания в условиях конкуренции.

В структуру гостиничного тарифа (стоимости), кроме стоимости размещения в номере определенной категории, входят другие составляющие, такие, как двукратное или трехкратное питание или только завтрак, услуги мини-бара (напитки), услуги сауны и проч. согласно от особенностей спроса клиентов и соответствующей маркетинговой (в том числе продуктовой) политики гостинично-198

го предприятия. Одновременно, предоставляемые скидки, если некоторые составляющие не включаются в гостиничный тариф, или пред-ные надбавки, например, при поселении в номер взрослого или ребенка и т.п.. На основе этих и других особенностей формирования гостиничных тарифов, которым присвоены специальные названия - «семейный тариф», «семейный тариф», «европейсь-кий тариф», «американский тариф» и др..

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены